Староанглийский шарм Максвелл-Хилл

Английские виллы, густая зелень и дымка, окутывающая Максвелл-Хилл, делают это место милым сердцу каждого путешественника, неравнодушного к приключениям.

Пока я сидела под самодельным навесом, прячась от дождя, дымка окутывала то немногое, что еще было видно в лесу. Урчание нашего древнего полноприводного драндулета затихло вдали, подавая сигнал моей маме раскладывать наш маленький пикник. Доставая бутерброды, чипсы и чай, наблюдая, как дождик умывает природу, раскрашивая ее в зеленые цвета, я испытываю ностальгию по нашим спонтанным остановкам на дороге в Индии; какая радость от дождя без чашки горячего чая? Только сейчас мы вдалеке от любого dhaba, и далеко от уличной толчеи и городского рынка, символизирующих горные поселки далеко на родине, сейчас мы на Максвелл-Хилл, в месте, не включенное в большинство туристских маршрутов.

Гора Максвелл-Хилл, покрытая туманом и воспоминаниями о старой Англии. Рис: Шивиа Нат

Возможно, одной из причин, почему Максвелл-Хилл сохраняет свое колониальное очарования и ассоциируется с уединенностью, это то, что путешествие на его вершину – не для слабых духом.  Живописная полноприводная машина из Куала-Лумпур привозит вас к подножью, но до того, как подняться вверх или остановиться на пикник где-то на полпути, вам придется идти в течение 4-5 часов по дороге, такой же крутой, как и путающейся, и такой же путающейся, как и крутой.

Вьющаяся дорога на Максвелл-Хилл.
Рис: Шивиа Нат

Вместо того, чтобы взбираться, можно ехать на одном из джипов, курсирующих по маршруту; и хотя они выглядят такими же старыми, как сама гора, водители на них работают опытные.

Древнее полноприводное транспортное средство и наш водитель-профи. Рис: Шивиа Нат

Мы дошли только до середины чаепития, когда ветер и дождь вдруг полностью прекратились, туман рассеялся, и среди облаков показалось голубое небо. Пики деревьев впервые после нашего приезда стали различимыми, воздух наполнился благоуханием. Я смотрю вокруг, пытаясь понять, в какие игры играют боги. Раньше я уже была в Камеронских горах и в горах Гентинк, но никогда мне не приходилось наблюдать такого скорого переключения с буйства на спокойствие

Я иду дальше в направлении горы, где разместились в изоляции английские виллы. Их окна покрыты каплями дождя, маленький сад перед фасадом усажен зеленью и яркими дикими цветами. В голову приходит образ поэта или художника, живущего тут много лет назад, когда Британия колонизировала Малайзию, отражающего магический мир Максвелл-Хилл в стихах и картинах. Поселение было основано Вильямом Эдвардом Максвеллом в 1880-ые годы.

В старинных виллах можно провести уикэнд. Рис: Шивиа Нат

Мы думали, что поход на Масквелл-Хилл может быть только однодневным, и были удивлены, узнав, что на несколько дней можно снять некоторые английские виллы, хотя обычно они забронированы на три месяца вперед.

Приближались сумерки, а нашего джипа не было и в помине, мы с сестрой решили отправиться к основанию горы. Дорога была захватывающе прекрасна, мы пришли, нагруженные красными и желтыми цветами, и наблюдали с выгодной позиции долину внизу, тропинки, ведущие в лес, небо, быстро сменяющее оттенки синего и голубого. Урчание джипа, приехавшего забрать нас вниз, прервало идиллию и вернуло нас, как сказал бы мой папа, к реальности.

До свидания, гора Букит Ларут, также известная как Максвелл-Хилл. Рис: Шивиа Нат.

На полпути назад, водитель решил отклониться от маршрута и проехать по боковому маршруту, частично погруженному в туман, заставляя мою маму занервничать. К всеобщему удивлению, мы вырулили к маленькому, старинному индуистскому храму, чтобы взять другого пассажира, ждущего машину, и моя мама достаточно успокоилась, чтобы произнести короткую молитву. Я посмотрела вверх, и облака как будто немного спустились: небо с нами прощалось.  Вернувшись обратно, мы посмотрели на проделанный только что путь, в надежде вернуться сюда снова и вдохнуть волшебство Максвелл-Хилл.

Your email is never published nor shared. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>